Новый год

Рекомендации при организации праздников

  1. Найдите себе помощников. Вы должны быть командой единомышленников и оптимистов.
  2. Ищите таланты.  
  3. Прочитав сценарий своей творческой группой, распределите роли.
  4. Вручите сценарий музыкальному работнику, чтобы он помог заполнить музыкой все паузы, подобрать музыкальный фон к вашим выступлениям.
  5. Выберите ведущего. Он должен обладать такими умениями:
    1. красивая выразительная речь и четкая дикция;
    2. умение владеть аудиторией и видеть каждого, чувствовать настроение всей компании;
    3. знать множество тостов, анекдотов, игр, стихов, чтобы в любой момент заполнить паузу, возникшую не по сценарию.
  6. Распределите в своей творческой группе, кто будет за что отвечать:
    1. режиссер-постановщик;
    2. костюмер;
    3. звукорежиссер;
    4. приглашение к празднику (открытки или афиша);
    5. меню стола и сервировка;
    6. призы, цветы, подарки, грамоты.
  7. Назначьте время генеральной репетиции и суфлера. Эту должность может выполнить музыкальный руководитель.
  8. Во время репетиций убеждайте артистов, что все получится, корректно объясняя, что вы от них хотите.
  9. Поддерживайте веру в успех и талант каждого вашего артиста.
  10. Не забывайте, что ласковое слово в сто крат действеннее, чем грубое.
  11. О технике безопасности вас не заставят забыть визиты пожарного инспектора перед праздником и приказ вышестоящего начальства.
  12. Не забывайте о том, что генеральная репетиция еще не выступление. Нет аудитории. А она очень стимулирует актеров. Не отчаивайтесь! Перед аудиторией ваши актеры выступят по-другому. Лишь в день выступления вы почувствуете себя Станиславским.
  13. После праздника проанализируйте свое выступление: в чем вы были асы, а где вас постигла неудача.
  14. Успехов вам в творческих начинаниях, веры в свои силы. Только вера в то, что вы сможете, вы талантливы, гарантирует полный успех.

Карта сайта | Версия для печати